Органы власти Южного Урала отвечают не только на официальные обращения, но и на вопросы в соцсетях
Напомним, с ноября 2018 года региональные власти начали рассмотрение жалоб от пользователей социальных сетей на аккаунтах органов исполнительной власти и местного самоуправления но и на общедоступных страницах популярных социальных сетей «Вконтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники». Это обеспечило гораздо большую эффективность, ведь теперь обратившемуся не нужно ждать положенные 30 дней, ответ он получает гораздо быстрее.
В основном, как показывает статистика, задают вопросы по благоустройству,
ремонту дорог и качеству медицинских услуг.
Сегодня внедренная в регионе система мониторинга социальных сетей, позволяет отслеживать критические посты граждан и оперативно реагировать на них. В настоящее время в большинстве случаев проблемные вопросы граждан, отраженные в сообщениях и комментариях к постам в социальных сетях были сняты в первые сутки, оставшаяся малая часть обращений получили свое разрешение в течение недели.
Работа системы мониторинга социальных сетей в Челябинской области стала действенным инструментом в организации вопросов благоустройства придворовых территорий, расчистки снега, настройки системы предоставления электронных талонов на посещение медицинских учреждений.
Создан аккаунт в социальных сетях и от администрации Нагайбакского района. называется он "Официальный представитель администрации Нагайбакского района". Такие странички администрации есть в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники. на них размещается официальная информация. при необходимости "Официальный представитель" отвечает на вопросы пользователей социальных сетей.