Жители Нагайбакского района могут пожаловаться на недобросовестный интернет-ресурс
Жители Нагайбакского района могут пожаловаться, если их обманулив интернет-магазине. Роспотребнадзор защищает права покупателей, воспользовавшихся возможностью покупки во всемирной сети.
Специалисты регионального Роспотребнадзора проводят «горячую линию» по теме продажи товаров через интернет-магазины. Горячая линия продлится до 17 марта
Как прокомментировали в пресс-службе надзорного ведомства, отмечается ежегодный рост интернет-продаж. Жители России всё больше приобретают в сети, не выходя из дома. Больше всего в Сети заказывают одежду и аксессуары, книги и музыку, электронику, косметику. Но подчас интернет-покупки вызывают лишь разочарование.
Позвонив на телефон «горячей линии» можно бесплатно проконсультироваться о порядке заключения договора купли-продажи дистанционным способом, о правах и обязанностях сторон при реализации и возврате товара приобретенного в интернет-магазинах, а также по другим вопросам
«Горячая линия» будет действовать в рабочее время до 17 марта включительно.
Жители Нагайбакского района могут обратиться в Территориальный отдел в г. Магнитогорске, Агаповском, Кизильском, Нагайбакском, Верхнеуральском районах по телефону 8(351-9) 20-24-36.