Алексей Текслер провёл совещание с представителями местных производителей продуктов питания
Сегодня, 20 января 2020 года, в региональном правительстве под руководством главы региона Алексея Текслера состоялся круглый стол с представителями агрохолдингов, производящих собственную сельскохозяйственную продукцию. В ней участвовал генеральный директор агрохолдинга «СИТНО» Павел Журавский.
О намерении снизить цены на свою продукцию, поступающую в торговые сети Челябинской области, сегодня заявили сразу несколько крупных производителей продуктов питания. Снижение розничных цен произойдет уже со следующего месяца, об этом договорились представители крупнейших сельхохпроизводилей Южного Урала – такие предприятия как «Союзпищепром», «СИТНО», «Ресурс», «Макфа» и представители крупнейших торговых сетей «X5 Retail Group» (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток»), «Лента», «Ашан», Metro и «Монетка». Переговоры проходили в присутствии губернатора Алексея Текслера, который приложил немало усилий, чтобы эта встреча состоялась и активном посредничестве областного правительства.
«Правительство области готово поддержать инициативу производителей снизить цены на продукты питания по ассортиментному перечню. При этом важно, чтобы такая региональная скидка была существенной: от 10 до 30 процентов, а по некоторым видам продукции и выше. Речь идет не о каких-то сезонных акциях и о каком-то исчерпывающем перечне участников. Более того, будет здорово, если к такой инициативе будут подключаться новые производители и торговые сети. К слову в нашей области работают 18 федеральных и региональных торговых сетей, так что круг участников может быть достаточно широким", - заявил Текслер.
Агрохолдинг «СИТНО» решил присоединиться к акции. Генеральный директор компании Павел Журавский так прокомментировал это:
- Акцию по снижению цен считаем правильным направлением и готовы ее поддержать. Ранее мы уже снижали цены на отдельные виды продукции и это дало хороший результат. Если мы договариваемся с федеральными торговыми сетями о наличии нашей продукции и снижении цены на нее, то покупатель будет знать, что он может прийти в торговую точку, где есть весь необходимый ему ассортимент. Еще один важный момент акции – это продвижение продукции на уровне региона, а также возможность приобретения качественных продуктов местного производства для разных социальных слоев населения, - сказал Павел Павлович.
Ивестно также, что кроме предприятий, участвовавших в переговорах, ещё несколько крупных южноуральских компаний планируют присоединиться к соглашению о снижении цен.
Также Алексей Текслер на сегодняшней встрече агропроизводителей и розничных сетевиков предложил организовать фермерские уголки в магазинах крупных сетевых операторов, чтобы продвигать продукцию наших малых предпринимателей:
«Пока это воспринимается как экзотика, но на самом деле имеет хорошую перспективу. У людей растет интерес к продукции фермерских хозяйств, а мы, таким образом, этот интерес закрепляем, попутно поддерживая важный сектор регионального агропромышленного комплекса. Мы сейчас активно поддерживаем снабженческо-сбытовые кооперативы на селе, распределяя фермерские гранты, используем другие формы поддержки, это все является частью национального проекта по поддержке малого предпринимательства в сельском хозяйстве. Мы фактически проводим брендирование фермерской продукции, ее позиционирование как натуральной, качественной, деревенской».